Лучший сайт адвокатской палаты – 2016
Ближайшие события
В ближайщее время ничего не намечается
Блоги пользователей
Проект "Закона Крашенинникова"
Коллегия адвокатов "Особое мнение" проводит набор адвокатов.
Требуется помощник (стажер) адвоката в г. Королев
Конференция в неформальной обстановке, без участия ФПА.
Деятельность адвоката в уголовном процессе
Управление делами

Управление делами

Перейти в блог службы управления делами

Говорят, театр начинается с вешалки, так и Совет Адвокатской палаты Московской области – с Управления делами. Службой, объединяющей в своем составе секретариат, специалиста-программиста и сотрудников, ответственных за удовлетворение хозяйственных потребностей палаты. Важнейшими задачами Управления делами являются организационно-информационное обеспечение деятельности палаты и документационное обеспечение управления адвокатскими образованиями Московской области.

К числу важнейших задач организационного характера следует отнести создание и ведение Реестра адвокатских образований Московской области, организацию проведения собраний, разного рода конференций, занятий, мастер-классов, заседаний Совета палаты, а также плановых проверок. Управление делами активно участвует в составлении плана работы Совета палаты, организует и контролирует его исполнение. Сотрудники управления участвуют в разработке и реализации проектов и программ по повышению профессионального уровня адвокатов. Управление делами несет ответственность за техническое изготовление протоколов заседаний Совета и оперативное обращение к исполнению принятых Советом решений. По завершении календарного года управлением делами организуется получение статистической отчетности от адвокатских образований, на основании которой готовится сводный отчет по адвокатской палате. Сотрудники управления делами непосредственно участвуют в организации приема посетителей, содействуют оперативности рассмотрения поступающих от них жалоб и заявлений и в ряде случаев, готовят по результатам их рассмотрения проекты ответов. Кроме того, обеспечивают руководителям и сотрудникам палаты условия, способствующие их эффективной работе, включая обеспечение рабочих мест необходимыми средствами организационной техники, техническими средствами управленческого труда.
Что касается документационного обеспечения управления адвокатскими образованиями Московской области, то оно осуществляется путем создания и внедрения методических разработок по организации деятельности адвокатских образований, а также стандартизации и унификации управленческих документов. Безусловно, совершенствование этих материалов требует постоянной дополнительной работы.
Информационные функции управления делами складываются из двух компонентов: коммуникации и документации. Коммуникативность заключается в обеспечении двусторонней связи с членами палаты, правоохранительными органами и прочим деловым и профессиональным окружением посредством телефонных, переговоров, телеграфных и электронных отправлений. В свою очередь, документированная форма связи, которую обеспечивает управление делами, предполагает информационный обмен, основанный на документах. А это – прием, обработка, отправка корреспонденции, тиражирование документов, подготовка их к сдаче в архив. Участие в выполнении оперативных задач организационного и информационного характера перечислению просто не подлежит.
Вряд ли было бы возможным совмещение столь многоплановых задач без мощного программного обеспечения и современных мощных компьютеров, объединенных в локальную сеть. Благодаря состоящему в штате специалисту – программисту А.А. Исупову, мы это имеем. Создание и поддержка этого сайта добавили ему забот, но, будем надеяться, работа сайта послужит всеобщей пользе и станет толчком к продвижению передовых информационных технологий в адвокатской среде.

Состав службы
Румянцева Тамара Ивановна — Управляющий делами Совета АПМО
Луканина Наталья Алексеевна — Заведующий канцелярией Совета АПМО
Имя пользователя

Пароль


Запомнить меня

Забыли пароль?
Наверх