Лучший сайт адвокатской палаты – 2016
Блоги пользователей
Взаимодействие адвокатов со средствами массовой информации. Итоги.
Взаимодействие адвокатов со средствами массовой информации c целью создание положительного образа адвоката в обществе
Определение Конституционного Суда РФ от 25 октября 2016 по жалобе Алиева Г.А. Бадамшина С.В. Ивановой А.П. (по доступу в СИЗО)
Семинар "Рассмотрение споров в МКАС ПРИ ТПП РФ; исполнение полученного решения в других странах мира"
Поздравляю всех женщин нашей Палаты
Кадровая служба

Кадровая служба

Перейти в блог кадровой службы

Управление по обеспечению работы Квалификационной комиссии и Совета АПМО выполняет несколько задач одновременно.

1. Ведение базы данных по адвокатам, в том числе:
Ведение базы в электронном виде и на бумажных носителях.
Ведение личных дел адвокатов.
Выдача справок адвокатам.
Обобщение статистической информации и подготовка ежегодного отчета.

2. Обеспечение работы Квалификационной комиссии, в том числе:

- для приема квалификационных экзаменов:
Прием и проверка документов претендентов на получение статуса адвоката.
Разъяснение претендентам порядка сдачи квалификационного экзамена.
Регистрация и учет поданных документов и результатов сдачи квалификационного экзамена.
Проведение компьютерного тестирования.
Подготовка документов для представления на квалификационную комиссию.
Техническое обеспечение работы Квалификационной комиссии.

- для рассмотрения дисциплинарных материалов в отношении адвокатов:
Ведение базы данных по дисциплинарным материалам в электронном виде и на бумажных носителях.
Получение объяснений адвокатов по поступившим заявлениям и представлениям.
Подготовка дисциплинарных производств для рассмотрения на Квалификационной комиссии.
Подготовка Повестки дня заседания Квалификационной комиссии.
Уведомление участников дисциплинарных разбирательств о дне и времени рассмотрения дисциплинарных производств.
Статистическое обобщение по дисциплинарным разбирательствам.

3. Обеспечение работы Совета АПМО в части:
Подготовки документов для принятия присяги на Совете АПМО претендентами, успешно сдавшими квалификационный экзамен.
Приема документов у адвокатов, меняющих членство в адвокатской палате.
Сопровождение уведомлений и заявлений адвокатов для принятия Решений Советом АПМО.
Подготовка списков юбиляров и оформление наградных документов на адвокатов, представленных к поощрениям Министерством юстиции, Губернатором МО, Комитетом по награждению золотой и серебряной медалями им. Ф.Н. Плевако.
Подготовка повестки по дисциплинарным разбирательствам.
Подготовка дисциплинарных производств для рассмотрения их Советом АПМО и вынесения Решений.

4. Взаимодействие с Управлением МЮ по Московской области.
Подготовка реестровых дел адвокатов, принявших присягу.
Передача документов адвокатов, изменивших членство в адвокатской палате.
Подготовка и передача документов по принятым Советом Решениям, требующим внесения изменений в Реестр адвокатов Московской области.

5. Взаимодействие с Управлением ФНС России по Московской области.
Представление в Управление ФНС сведений по получению, приостановлению и прекращению статуса адвоката, изменению членства в адвокатской палате, изменению личных данных адвоката, изменению формы адвокатского образования.

6. Ведение кадровой работы, вытекающей из трудовых отношений сотрудников аппарата АПМО.

Состав службы
Борецкая Инеса Михайловна — Руководитель кадровой службы Совета АПМО
Хрустель Ирина Валерьевна — Cтарший консультант кадровой службы Совета АПМО
Имя пользователя

Пароль


Запомнить меня

Забыли пароль?
Наверх