Лучший сайт адвокатской палаты – 2016
Блоги пользователей
Совместная аренда офиса
Исполнение решений МКАС ПРИ ТПП РФ
Коллегия адвокатов "Особое мнение" проводит набор адвокатов
Совместная аренда офиса
Последствия дачи взятки для Вашей фирмы или как избежать административной ответственности юридического лица по ст. 19.28 КоАП в виде крупного многомилионного штрафа.
Кадровая служба

Кадровая служба

Перейти в блог кадровой службы

Управление по обеспечению работы Квалификационной комиссии и Совета АПМО выполняет несколько задач одновременно.

1. Ведение базы данных по адвокатам, в том числе:
Ведение базы в электронном виде и на бумажных носителях.
Ведение личных дел адвокатов.
Выдача справок адвокатам.
Обобщение статистической информации и подготовка ежегодного отчета.

2. Обеспечение работы Квалификационной комиссии, в том числе:

- для приема квалификационных экзаменов:
Прием и проверка документов претендентов на получение статуса адвоката.
Разъяснение претендентам порядка сдачи квалификационного экзамена.
Регистрация и учет поданных документов и результатов сдачи квалификационного экзамена.
Проведение компьютерного тестирования.
Подготовка документов для представления на квалификационную комиссию.
Техническое обеспечение работы Квалификационной комиссии.

- для рассмотрения дисциплинарных материалов в отношении адвокатов:
Ведение базы данных по дисциплинарным материалам в электронном виде и на бумажных носителях.
Получение объяснений адвокатов по поступившим заявлениям и представлениям.
Подготовка дисциплинарных производств для рассмотрения на Квалификационной комиссии.
Подготовка Повестки дня заседания Квалификационной комиссии.
Уведомление участников дисциплинарных разбирательств о дне и времени рассмотрения дисциплинарных производств.
Статистическое обобщение по дисциплинарным разбирательствам.

3. Обеспечение работы Совета АПМО в части:
Подготовки документов для принятия присяги на Совете АПМО претендентами, успешно сдавшими квалификационный экзамен.
Приема документов у адвокатов, меняющих членство в адвокатской палате.
Сопровождение уведомлений и заявлений адвокатов для принятия Решений Советом АПМО.
Подготовка списков юбиляров и оформление наградных документов на адвокатов, представленных к поощрениям Министерством юстиции, Губернатором МО, Комитетом по награждению золотой и серебряной медалями им. Ф.Н. Плевако.
Подготовка повестки по дисциплинарным разбирательствам.
Подготовка дисциплинарных производств для рассмотрения их Советом АПМО и вынесения Решений.

4. Взаимодействие с Управлением МЮ по Московской области.
Подготовка реестровых дел адвокатов, принявших присягу.
Передача документов адвокатов, изменивших членство в адвокатской палате.
Подготовка и передача документов по принятым Советом Решениям, требующим внесения изменений в Реестр адвокатов Московской области.

5. Взаимодействие с Управлением ФНС России по Московской области.
Представление в Управление ФНС сведений по получению, приостановлению и прекращению статуса адвоката, изменению членства в адвокатской палате, изменению личных данных адвоката, изменению формы адвокатского образования.

6. Ведение кадровой работы, вытекающей из трудовых отношений сотрудников аппарата АПМО.

Состав службы
Борецкая Инеса Михайловна — Руководитель кадровой службы Совета АПМО
Хрустель Ирина Валерьевна — Cтарший консультант кадровой службы Совета АПМО
Имя пользователя

Пароль


Запомнить меня

Забыли пароль?
Наверх