Лучший сайт адвокатской палаты – 2016
Блоги пользователей
Предложение о сотрудничестве
Участие в вебинаре.
Приглашаем адвокатов. Открыта вакансия
Интересная монография сотрудников Института проблем правоприменения К. Титаева, М. Шклярук "Российский следователь: призвание, профессия, повседневность"
Большое спасибо нашей Палате
Запись блога

ЮРИДИЧЕСКИЙ ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ "Привлечение на веб-сайт целевой аудитории"


Совет молодых адвокатов МО
24.06.2016 20:58

В рамках проекта Совета молодых адвокатов Московской области - Дискуссионный юридический клуб.

29.06.2016 года с 18.00 до 20.00 в Московской Коллегии адвокатов «ВердиктЪ» по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 1, стр. 1-2, БЦ «W-PLAZA», оф. А002 состоится научно-практический круглый стол по теме:

«Привлечение на веб-сайт целевой аудитории»

В круглом столе принимает участие:

Олег Тыщенко - старший преподаватель Центра Компьютерного обучения "Специалист", кандидат педагогических наук, Adobe Certified Instructor, сертифицированный специалист Google AdWords

Количество участников ограничено (20 мест).

Заявки на участие отправлять на e-mail: smamo177@gmail.com до 28.06.2016

ПРОГРАММА КРУГЛОГО СТОЛА

Виды сайтов

  • Одностраничник (landing-page)
  • Сайт-визитка
  • Корпоративный сайт
  • Новостной портал

Целевая аудитория сайта

  • Это люди, которые с наибольшей вероятностью купят Ваш товар или Ваши услуги
  • Это пользователи, которым потенциально интересен Ваш сайт
  • Это посетители, которых вы хотели бы привлечь на сайт
  • Это основная и наиболее важная категория пользователей, которые заинтересованы в предоставляемых товарах, услугах или информации

Конверсия

  • Конверсия — отношение, в числителе которого число посетителей сайта (сессий), выполнивших полезные действия (заполнивших анкету, форму заявки, позвонивших в компанию), в знаменателе — общее количество сессий посетителей сайта
  • «Сколько посетителей стали покупателями»
  • Один из главных показателей эффективности

–        Проведенной SEO оптимизации

–        Проведенной рекламной кампании

–        Рассылок

–        И т.д.

Счетчики, как инструменты сбора и анализа информации

  • Анализ логов сервера
  • Счетчики рейтинговых каталогов
  • LiveInternet.ru
  • Openstat.ru
  • Hotlog.ru
  • Яндекс Метрика
  • Google Analytics
  • Universal Analytics
  • Системы аналитики, разработанные для конкретной CMS или сайта

Способы продвижения

  • Продвижение в поисковых машинах (оптимизация для поисковых машин, SEO, search engine optimization)
  • Реклама

–        Контекстная реклама

–        Графическая реклама (банерная реклама)

–        Рассылки

  • Продвижение в социальных сетях и форумах
  • Торговые площадки и сервисы
  • Офлайн

Отдача от продвижения: SEO

  • Длительный эффект
  • Очень широкий охват целевой аудитории
  • Долго
  • Дорого
  • Изменения в алгоритмах ранжирования
  • Возможны санкции со стороны поисковых машин

Основные проблемы SEO

  • Сырые алгоритмы
  • Коммуникации
  • Неверное указание цели
  • Низкая мотивация
  • Низкая квалификация
  • Неприспособленные сайты
  • Неконкурентный продукт

Оценка релевантности

  • Внутренние и технические факторы
  • Внешние факторы
  • Поведенческие факторы
  • Региональные факторы

Рекламные системы

  • Яндекс.Директ         http://direct.yandex.ru

–        Контекстная реклама

–        Рекламная сеть Яндекса

–        Баннерная реклама Яндекс Баян http://ba.yandex.ru

  • Google AdWords       https://adwords.google.com

–        Контекстная реклама

–        Контекстно-медийная сеть

–        Медийная реклама

–        Видеообъявления

  • Бегун             http://begun.ru/
  • Реклама в новостных порталах и на частных площадках

–        РИА Новости           http://ria.ru/docs/products/advertising.html

–        РБК                http://adv.rbc.ru/

Контекстная реклама

  • Позволяет быстро привлечь целевых пользователей
  • Позволяет гибко управлять расходами
  • При правильной настройке обладает достаточно высокой эффективностью (рентабельностью)

С другой стороны

  • Расходы могут быть велики
  • Рентабельность может быть низкой

Маркетинг в социальных сетях

  • Контакт с целевой аудиторией
  • Качественная отдача
  • Требует повышенного и постоянного внимания
  • Непредсказуемые результаты

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Для адвокатов АПМО участие в научно-практическом круглом столе будет учитываться, как часы повышения квалификации.

 

Круглый стол подготовлен при участи Управляющего партнера АБ "МТП" - Маментьева Кирилла

 

Руководитель дискуссионного юридического клуба СМАМО

адвокат Смирнов Сергей Геннадьевич

advokatsmirnov@mail.ru

+7 (903) 688 61 78





Комментарии (4)


Гость
18.07.2016 10:57

Хочу благодарить журналу за рассказ(или очерки) "Воляья стая" В.Валерина.Огромное-огромное вам СПАСИБО!

Гость
27.06.2016 21:18

Когда рак на горе свиснет, тогда Боровков и поможет.

Гость
27.06.2016 09:46

Боровков поможет?

Гость
25.06.2016 13:24

привлекайте продвинутых "икспертов" Палаты, Боровков вам поможет

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии от своего имени, пожалуйста, выполните ВХОД или, если вы не зарегистрированы, - зарегистрируйтесь
Имя пользователя

Пароль


Запомнить меня

Забыли пароль?
Наверх