logotype
АПМО
Адвокатская палата московской области

Ребрендинг журнала Палаты

21 февраля 2016
Ребрендинг журнала Палаты

На состоявшейся 19 февраля 2016 г. отчетной конференции Адвокатской палаты Московской области делегатам был представлен журнал АПМО в новом формате. По решению Совета группа энтузиастов, которую возглавил адвокат Александр Жбанков, несколько месяцев работала над концепцией ребрендинга нашего журнала, представления его в новом, более актуальном виде. Сложность работы заключалась, в том, что изменению должен подвергнуться не только и не столько дизайн журнала, но, прежде всего, его напонение. Советом ставилась совершенно определенная задача - создать нужный и интересный адвокатам Подмосковья медиа-инструмент. Современный и актуальный.

Сигнальный номер журнала было решено сделать специальным выпуском, отражающим наиболее значимые события в жизни корпорации за прошедший год, обобщающий наши победы, достижения и наиболее актуальные проблемы и вызовы, с которыми пришлось нам столкнуться в 2015 г., а также планы на 2016 год.

Первые отклики говорят о том, что журнал воспринят в целом положительно. Однако, нельзя забывать, что предстоит большая работа. Поэтому мы будем благодарны за любое мнение о журнале, его критику, предложения и т.д. Это наш с вами печатный орган и каждый адвокат может высказать пожелания о том, что он хотел бы видеть в следующих публикациях или представить для публикации свои материалы. Редакционнй совет в обязательном порядке рассмотрит все поступившие предложения.


Возврат к списку


Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 
Наверх