12 февраля 2019 года с 15:00 до 17:30 в Адвокатской палате Московской области по адресу: г. Москва, Госпитальный вал, д. 8/1 стр. 2 состоится мероприятие Дискуссионного клуба из цикла «Теория&Практика»:
Мастер-класс: «Стратегия построения и развития личной практики. Создание бренда».
Участникам будет предложено рассмотреть свою профессиональную деятельность с психолого-социальной позиции.
Я кто? Я адвокат? Какой я адвокат? Какова моя роль как адвоката? В чем заключается моя миссия как адвоката?
Во время мастер-класса будет рассмотрен практический инструмент – пирамида логических уровней Р. Дилтса.
Мастер-класс проведет Ольга Мащенко – бизнес-тренер, коуч, фасилитатор, эксперт в области управления персоналом.
Свободно владеет английским языком.
В числе клиентов Ольги: Евросеть, Челябинский трубопрокатный завод (управляющая компания), строительная компания «Ремикс», Министерство связи РФ, Росохранкультурнадзор, строительная компания ЮИТ-Московия, Philips, Wargaming, Disney, Schneider Electric, Inteza Bank, ExxonMobil и многие другие российские и зарубежные компании.
Будут рассмотрены вопросы:
1. Понятие бренда, критерии оценки бренда.
2. Выявление проблемного поля формирования стратегии личного бренда в адвокатской практике.
3. Что такое пирамида логических уровней Р. Дилтса и как она может быть применена к практической деятельности адвоката?
4. Как влияют ценности, убеждения и идентичность на профессиональную деятельность адвоката?
5. Как адвокату описать свое текущее состояние и ответить на вопросы:
– где я сейчас нахожусь?
– как мои поведение, убеждения и ценности влияют на развитие бренда и практики?
6. Соотношение личных ценностей с профессиональным кодексом этики адвоката. Может ли адвокат, не разделяющий принципов, указанных в кодексе этики, осуществлять профессиональную деятельность?
7. Как может измениться профессиональная деятельность в результате ее проектирования? Насколько она совпадает с услугой, которую адвокаты предоставляют сейчас, и чем данная услуга будет отличаться в будущем? Проектирование перехода.
Адвокат, проработав свое текущее состояние, сможет выстроить желаемое будущее.
Ведущая мастер-класса будет работать с позиции бизнес-тренера и коуча, а не маркетолога. На мастер-классе будет происходить личностная проработка психологических аспектов, возникающих при построении бренда.
Такие вопросы как создание и оптимизация сайта, продвижение в соцсетях и подобные им рассматриваться не будут.
Мы приглашаем адвокатов и юристов поговорить о развитии личной практики:
– что бы им в этом помогло?
– какие ресурсы у них есть и чего им не хватает?
– что является ценностью для адвоката (юриста) в профессиональной деятельности и через какие этапы самоидентификации он проходит как профессионал?
– с какими проблемами сталкивается адвокат (юрист) на этом пути?
– что мешает личностному росту и развитию практики?
Первая часть мастер-класса будет посвящена проблематизации и описанию наиболее распространенных жизненных ситуаций. Во второй части будет предложен инструмент, с помощью которого адвокат может составить проект развития своего бренда и юридической практики, а также установить причины, мешающие ему это делать. Этот простой и понятный инструмент позволит перейти к более глубокому осмыслению стратегии развития своей практики.
Условия участия: участие в мероприятии бесплатное, предварительная регистрация обязательна.
ВНИМАНИЕ! Количество мест строго регламентировано. Просим Вас регистрироваться лишь в том случае, если Вы сможете посетить мероприятие. Если после регистрации сложившиеся у Вас обстоятельства не позволят Вам посетить мастер-класс, убедительно просим сообщить нам об этом, чтобы мы могли предложить освободившееся место другому желающему.
Мероприятие подготовлено при поддержке:
– Адвокатской палаты Московской области;
– Кафедры адвокатуры МГЮА;
– Союза молодых адвокатов России;
– Коллегии московских адвокатов «ВЕРДИКТЪ»;
– Адвокатского бюро г. Москвы «МАМЕНТЬЕВ И ПАРТНЁРЫ»;
– Юридической компании «Смирнов С.Г. и Партнёры».